Цвет сайта

A

a

По государственному заказу Управления внутренней политики научно - исследовательским институтом «Қоғам-Общество-Soceity» проведено социологическое исследование на тему: «Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг».

По итогам проведенного исследования, подавляющее большинство респондентов (84,9%) удовлетворены качеством оказания государственных услуг. В том числе  в городе  - 80,9% и в сельских районах – 88,9%.

 

Как показывают данные опроса, население области чаще пользуются традиционным методом получения государственных услуг через Центры обслуживания населения (36,8%) или в уполномоченных государственных органах (39,3%).

 

Для получения необходимой государственной услуги (из числа получивших услугу в электронном виде) 75,8% респондентов использовали сайт электронного правительства, 3,1% - использовали сайты местных исполнительных органов, 1,3% респондентов - сайт Министерства, предоставляющего данную услугу  и  19,8% пользуются   другими общедоступными сайтами. 

Итоги опроса показывают, что жители области стали чаще оплачивать налоги, штрафы и коммунальные платежи посредством электронного правительства.

В 2017 году число респондентов, получивших услугу в электронном виде составило 66,6%, что на 20,6% больше, чем в 2016 году (40,6%), остальные 33,4% респондентов получили услугу в бумажной форме.

Согласно данным исследования, население области пользуется широким спектром государственных услуг.

В текущем периоде участники опроса больше всего обращались в органы здравоохранения (19,9%),  выросло число обратившихся за услугами в сфере земельных отношений с 2,8% в 2016 году до 15,0% 2017 году, по вопросам образования 14,8% респондентов - получатели услуг и по вопросам документирования  12,8%. 

91,7% жителей области государственные услуги получали на бесплатной основе и 8,3% на платной, из которых 80,1% ответили, что цены адекватны и соответствуют получаемой услуге.

Доминирующее количество (93,9%) респондентов положительно оценили усилия государства по обеспечению населения доступными и качественными государственными услугами населения области.

90,0%-ов услугополучателей области не обращались с жалобой на качество обслуживания при получении государственной услуги.

В целом, по результатам социологического исследования уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг показывает положительную динамику. 

Февраль - 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28